81,8

Аватар пользователя Fiesta79

Новую цифру увидела сегодня на весах.
Это хорошо.
10-й день кето-марафона. Куча информации, еле успеваю прочитать статьи, которые выкладывают, задать вопросы..
Много надавали вкусных кето-рецептов, но лень и некогда готовить.
Работы просто ВАЛ (((
По 12 часов за компом, и учитывая перерывы на еду и дух перевести - то весь день работаю. Из дома сегодня вот не выходила вообще.
А так выйду до магаза, и домой.
Всё лето так будет. Сейчас не время, чтоб отказываться от проектов. Зарплаты на основной работе не повышали несколько лет и теперь точно не повысят. А цены растут и растут. И подработки дело такое - начнешь отказываться - больше не дадут. Поэтому приходится пахать. Раз уж не хватило ума создать какой-нибудь прибыльный бизнес или в свое время в газово-нефтяную отрасль не попасть))) Ну а о варианте выйти замуж за обеспеченного мужчину - я даже и не мечтала никогда. Поэтому тружусь, потому что хочется и машину, и квартиру. Дачу свою кстати тоже захотелось, особенно в период изоляции. Надо об этом подумать, я же инженер, могла бы сама себе домик спроектировать...

Раздел: 

Табличка: 

Комментарии

Ох, сочувствую тебе с работой

Аватар пользователя Fluorite

Ох, сочувствую тебе с работой. И желаю, чтобы всё получилось - и с заработками, и с похудением.
Кстати, поздравляю с отвесом! Надеюсь, тебе недолго осталось созерцать 8-ку на весах).

Сегодня опять 81,8)

Аватар пользователя Fiesta79

Сегодня опять 81,8)
Ну да, я тут подумала, что несмотря на все трудности и длительный срыв, 1/3 пути прошла.
Хотя почему то по одежде особо не заметны эти 8 кг. Ну чуть посвободнее все сидит.
Ну лицо похудее вроде стало.

Фиеста, привет!

Аватар пользователя Дальневосточная Мишка

Фиеста, привет!
А я вот рада за тебя - что у тебя работы валом! По нынешним временам иметь заработок - это большое жизненное счастье!
А по поводу того что работаешь по 12 часов за компьютером... У меня был период, когда я реально не справлялась с потоком, лавиной, цунами дел.... Ну не у меня одной, многим тогда на работе "счастья привалило". Тогда среди сотрудников были популярны анекдоты:
#
- Привет! Как тебе удается высыпаться за 4 часа?
- Куда высыпаться?
#
Девушка получила повышение и после этого стала практически жить на работе... И все равно ничего не успевает....
Мама:
- Доченька, ты так устаешь, возьми хотя бы неделю отпуска - отдохни!
- Мам, какой отпуск? Я и так ничего не успеваю, по 12, а то и больше часов на работе... Да и кто меня отпустит...
- Тогда возьми больничный!
- Больничный? В больничный наверное отпустят.... Так, сейчас у нас февраль... март-апрель работы будет еще больше... а вот в мае наверное уже полегче будет... Точно в мае возьму больничный!
- В мае тебе нужно будет уже брать психбольничный!

А если серьезно, то тогда впервые столкнулась с настоятельной необходимостью освоить приемы тайм-менеджмента.
И самой сложновыполнимой, но наверное самой важной рекомендацией было: что бы начать более эффективно работать, надо сначала научиться более эффективно отдыхать. Это было так парадоксально. Но блин, реально сработало!

Спасибо))) Порадовала

Аватар пользователя Fiesta79

Спасибо))) Порадовала анекдотами)
Вот я как раз сегодня 4 часа спала) Легла в 6 утра, а в 10 уже звонок от коллеги
Да, таймменеджмент наверно это хорошо. Но там часто такие фразы - типа делай важное в первую очередь, неважное откладывай.
Мне не подходит. Я проектирую, выпускаю комплект чертежей. У меня нет неважного. Мне нужно просто садиться и делать. Поэтому когда работы много, прям выгораю.
А по поводу отдыха ты абсолютно права!
Я ловлю себя на том, что расслабиться не могу. Отдыхать разучилась. Сажусь кофе попить - начинаю лазить в телефоне. Перед сном - тоже в телефоне. Что-то смотреть, что-то читать.
Бедный мой мозг)))

Таймменеджмент

Аватар пользователя Mishka Lera

Про деление дел на важные и срочные - это классика!
У меня с этим всегда были проблемы!
К счастью, этим искусство больше успевать не исчерпывается.
Мне больше всего помогли 3 книги:
1. Джулия Моргенстерн "Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью" - она первая смогла убедить меня в том, что даже такие неорганизованные личности как я могут стать более организованными и начать хоть как-то планировать свое время (все предшествующие книжки на ту же тему вызывали у меня абсолютное отторжение, как будто они написаны для УЖЕ очень организованных людей, что бы те становись еще организованее... а не для таких как я...
2. Максим Дорофеев. "Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо". Читается очень легко, написана с юмором....
3. Дэйв Креншоу "Миф о многозадачности"
Прочитав первую из этих книг (Джулии Моргенстерн) я стала каждое утро за завтраком читать хотя бы по несколько страниц. И потихоньку перечитала кучу книг, в том числе о науке успевать....
Почему утром? Потому что если прочитаю что-то стоящее, можно будет внедрить прямо сегодня + включаюсь в работу.
Почему за завтраком? Да потому что когда хронически ничего не успеваешь, на чтение время можно выкроить, только совместив с чем-то другим... Поэтому совмещала с едой, ожиданием и прочими обрезками времени....
Если у тебя сама идея тайм менеджмента не вызывает реакции протеста, то первой книгой можно спокойно пренебречь.
А вот что бы расслабиться и не лежать в постели прокручивая незаконченные дела, я стала еще и вечером перед сном читать. Только вечером я стала читать сказки. Перечитала всего Гарри Поттера, всякие веселые фэнтези, смешную фантастику.... Иногда детективы - те, что полегче и с юмором. У этого чтения была одна четкая задача - переключение меня из режима "Думаю про работу" - в режим "Расслабляюсь". Читала в ванне, с чашечкой чая, а порой с бокалом вина ( в зависимости от степени тяжести ситуации на работе). Очень помогало!
А вот по поводу того, что в качестве отдыха залазить в телефон/ноутбук/комп и т.д. в твоем случае - это не отдых. Отдых - это все-таки смена вида деятельности. Интелектуальной на физическую. Физической на интеллектуальную. А когда работала за компом, а потом в телефоне копаешься - для мозга это продолжение того же типа работы и он не отдыхает. Лучше все, что угодно, но с выключенными мозгами. Пройтись. Поплясать. Посуду помыть. Хотя бы просто попить чай, но без телефона.

Спасибо большое! Надо мне

Аватар пользователя Fiesta79

Спасибо большое! Надо мне почитать!
Просто вот думала всегда, ну что мне таймменеджмент? Ведь у меня такая работа. Надо чертить чертежи. Нет важного и второстепенного. И узел надо начертить, и схему, и примечание написать. Всё важно, потому что без этого не выпустить проект.
И советы типа "неважное можно не делать или перепоручить другому" казалось мне скорее для директоров.
У меня есть проблема - отвлекаюсь.
Но мне кажется, что уже мозг не выдерживает, когда работы реально вал, и я залипаю в Вайлдберриз, рассматривая кофточки, или в инстаграмм. В итоге времени ещё меньше))
По поводу физ активности ты права. Да, надо. Но какая же я ленивая ((((
Но вот даже ловить стала себя на том, что порой хочется отвлечься, помыть пол)

Отвлечение - это одна из

Аватар пользователя Mishka Lera

Отвлечение на всякую фигню, типа инстаграмма и т.п. - это одна из самых главных причин не успевания. Потому что это нам только кажется, что мы быстренько переключаемся с одного на другое. На самом деле на это уходит довольно много времени. Именно поэтому нужно постараться изолировать себя от всех отвлекающих факторов.
Где-то прочитала рекомендацию организовать себе "уголок социопата" - где тебя никто не будет дергать ))).
Если разрешаешь себе отвлечься на "котиков в фаэсбуке" или хоть на общение на этом сайте - ставь будильник, что бы потом вынырнуть во-время.
Работай квантами времени, как в школе : 45 минут работа - 5 минут перемена, через полтора часа - большая перемена на 15 минут. Через 3 часа - обеденный перерыв. Тоже можно будильник ставить. И если есть возможность - поставь телефон и все меседжеры на беззвучный режим. Лучше, что бы даже не вибрировали. Почту, даже рабочую выключай. Закончила квант работы - проверила почту, телефон и пр. Ответила. В идеале - выделить на это определенные промежутки времени регулярно. Самое худшее что может быть в условиях дефицита времени - это сразу кидаться отвечать на каждый звонок, на каждое сообщение.
Понятно, что без фанатизма. Звонок от маленького ребенка или от больной мамы - идет вне всякого расписания. А вот звонок от начальника или заказчика - это уже обсуждаемо. Можно настроить автоответчик, который сообщит, что ты сейчас не можешь ответить и свяжешься в ближайшие... часа..
Отсутствие переключений очень значимо высвобождает время и "мыслетопливо" (это словечко я у Максима Дорофеева подглядела).
И еще очень простая, но магически работающая фишка: на день ставь себе не более 7 задач. Даже если нужно сделать больше. Пусть лучше будет лист ожидания. Но в каждый момент времени у тебя в плане на сегодня не должно быть более 7 задач. Идеально - что бы было 3-5. Сделаешь эти, подгрузишь новые из листа ожидания.

Спасибо! Да, звучит здраво))

Аватар пользователя Fiesta79

Спасибо! Да, звучит здраво))
Я действительно привыкла сразу же смотреть, что за письмо пришло, сразу же отвечать на сообщения, особенно если начальник.
Сейчас ещё с переходом на удаленку эти мессенджеры просто разрываются (((
По поводу 7 задач тоже попробую, но бывает, что сроки настолько горят, что надо за день-ночь сделать 27))
У меня ещё обозначилась проблема - просто протестует организм и мозг от работы, соответственно я после завтрака никак не могу заставить себя сесть за комп, слоняюсь, ещё чашка кофе, ещё посижу, в магазин схожу. В итоге вроде встала в 10, а сажусь работать в 15. И до ночи. потом перерыв, и до утра...
Сейчас просто реально проект есть левый, который надо делать в том числе и в выхи. Сдам в августе, буду конечно налаживать режим, но сейчас вот отдыха мало.
И по идее надо бы сесть поработать и в субботу, и в воскресенье. В моих интересах - чем быстрее сделаю, тем быстрее потом стану отдыхать от всего этого.
Но бывают абсолютно потерянные дни, когда я весь день настраиваюсь на работу в субботу например (завтрак, потом полежать с телефоном, потом обед приготовить, опять поесть, опять поторчать в инете, потом решить отвлечься посмотреть кино, а потом уже вроде лень работать, может поспать пораньше лечь. и всё. бездарно прожитый день. Можно было поработать. В целом я же не с кувалдой работаю и не сварщиком. Но видимо мозги устают и протестуют. Тянет тюленить, тупить и просто бездельничать. Но работа сама себя не сделает. А главное в дни лени я не могу расслабиться, потому что мысли постоянно долбят, что работа, сроки, а ты лежишь ленивая)))

Вот потому что ты не кувалдой

Аватар пользователя Mishka Lera

Вот потому что ты не кувалдой работаешь и не сварщиком, заставить себя работать, когда не работается - сложнее всего. Потому что мысли просто не приходят и все тут.
Поэтому попробуй завести себе ритуал начала дня или начала работы, который позволит тебе включаться в работу. Для кого-то это утренний кофе, для кого-то пробежка...
У меня ритуал - залезть в горячую ванну с кофе и завтраком + планшетом/книжкой и пол часика почитать книжку по личной эффективности или что-то другое из бизнес-литературы. При этом обязательно завожу будильник обязательно на через 30 и на через 45 минут.
В середине дня - включаю энергичную музыку (громко или в наушниках - по ситуации) и стимулирую мозги шоколадом. Вредно, но моя муза такая лакомка!
А на тренинге, где я была со-ведущей, у ребят было задание написать как можно больше способов привести себя в ресурсное состояние.
Написали:
- Душ (как вариант контрастный)
- Режим ( в смысле режим труда и отдыха- что бы хорошо работать, нужно хорошо отдыхать)
- Драйвовая музыка
- Утренняя пробежка
- Улыбнуться (специально натянуть улыбку на лицо)
- Позвонить позитивному (любимому) клиенту
- Встреча с лояльным клиентом
- Вкусный кофе + вкуснышка (сахар для мозга- он только на глюкозе работает)
- Удобная, настраивающая на рабочий лад одежда, даже если работаешь из дома и тебя никто не видит
- Танцы
- Стакан воды
- Попеть
- Групповая динамика (то есть быть хотя бы виртуально не одной, а в коллективе, вот как мы здесь худеем не каждая сама по себе, а все вместе)
- Позитивная информация вокруг тебя, окружение, настраивающее на работу.

От себя добавлю - со вчера продуманная последовательность выполнения задач. Задача должна быть сформулирована в повелительном наклонении и должна быть совершенно конкретной, что бы мозг не тратил энергию на то, что бы вспомнит, чего это ты имела ввиду. Это должен быть элементарный шаг, который не вызывает никаких вопросов, нужно просто сделать.
Например: Не "Иван Мванович звонок в 12" А " В 12 позвонить Ивану Ивановичу - уточнить тех задание и сроки". К примеру....

И еще. Если у тебя время позволяет, устрой себе 2 выходных с полным выключением из работы. Уедь на дачу, к подруге, маме, к черту на рога, устрой уборку генеральную. Но к работе не прикасайся.
Если не можешь позволить себе такую роскошь сейчас - хотя бы один день Но вот СОВСЕМ не думай о работе. Это на первых порах очень сложно и с трудом вериться, что работает. Но у меня перед глазами были примеры старших по должности коллег, которые прямо планировали свои выходные и проводили их с семьей, на базе отдыха, в клубе, на вечеринках.... А у них работы было точно больше, чем у меня. И только это меня убедило, что в выходные нужно не работать, а отдыхать. Работа в выходной может быть только исключением, но не правилом.
-