В лапах. День 32.

Аватар пользователя Mishka Lera

Доброе субботнее утро (13 июня). Проснулась в 8:30. Вес 103,3 – привес 100г. Ну и ладно, это не повод расстраиваться!
Кипяточек.
Завтрак в 11 – гречневая каша с молоком.
Собираемся на пикник… Эх… хана очистительной программе… Попробую заново начать со вторника (потому что понедельник у мужа тоже не рабочий, а с ним в доме у меня как-то все время больше соблазнов пищевых).
Но для порядка все-таки сварила себе белого риса на воде и даже заковыряла в контейнер с собой (а вдруг?). Для себя взяла нерку, что бы запечь в фольге на мангале. Мужу с дочкой замариновала мяско (свинина) и всем нам взяла остатки гребешка замороженного (пока на место доберемся – как раз разморозится, а шашлычок из гребешка – это сказка!).
Еще в ссобойку положила запеченный в аэрогриле картофель (что бы на месте не заворачиваться да и легче он в таком виде, чем сырой). Помидорки-редисочка, чай с медом…. Вот вроде и не много взяла еды на самом деле, но пакет такой объемистый получился….
И тут дочка отказалась ехать… Сказала, что устала вчера и хочет побыть дома…. Как ни уговаривали, не уговорили…. Поехали вдвоем. На дорожку загрызла мелкое яблочко -уже было 14 часов. Да мы ОЧЕНЬ долго собираемся и это так всегда… Но так как живем на острове имеем фору – нам ехать не так далеко )))
А я уже раньше писала, что хочу с семьей сходить по пешеходному маршруту на мыс Тобизина. Вот туда мы и направились. Сначала до конца асфальта, потом по грунтовке, потом пехом…. Я один раз ходила по этому маршруту, но не дошла до конца, потому что день был ужасно ветреный и идти по краю обрыва, во время сильных порывов ветра не рискнула…. Сегодня день был прекрасный и мы пошли….
Муж очень расстроился, что дочка не пошла с нами, потому что он-то доходил до конца маршрута и видел, какая там красота. И очень ему хотелось этой красотой с кем-то поделиться…. И он был уверен, что я до конца маршрута не доберусь. Потому что там есть участок, где нужно подниматься вверх, держась за канат. Муж сказал, что дочку он вытянет, а вот меня – нет. Я в ответ сказала, что дойду до куда дойду, моя цель – находить свою норму шагов по новой интересной дороге и мы пошли!
Лесом-полем, полем-лесом, по сопкам, по сопкам… Вроде и не далеко, но по пересеченной местности и то в горку то с горки – намного тяжелее, чем мои обычные прогулки. А муж еще впереди вышагивает и бурчит, что так медленно…
whatsapp_image_2020-06-13_at_21.42.15.jpegwhatsapp_image_2020-06-13_at_21.43.06.jpegwhatsapp_image_2020-06-13_at_21.42.47_1.jpegwhatsapp_image_2020-06-13_at_21.43.43.jpeg
Но маршрут того стоит, хоть до конца я так и не дошла (до самого – самого зрелищного зрелища). Я вам больше скажу – я даже не дошла до того места, где по мнению мужа я должна была развернуться…. А все потому что струсила. Струсила спускаться по очень-очень крутому склону…whatsapp_image_2020-06-13_at_21.44.11.jpegwhatsapp_image_2020-06-13_at_17.54.51_0.jpeg
У меня хроническая нестабильность голеностопных суставов. Я даже на ровном асфальте порой подворачиваю ногу – мне нужно идти, все время контролируя как я ставлю ноги. Бывало чуть зазеваюсь-замечтаюсь и в следующий момент бац – я уже на коленках…
И поскольку я живо представила как кубарем качусь вниз на камни, если у меня вдруг подвернется нога во время спуска (если не дай бог наступлю на неустойчивый камушек) и решила, что ни одно зрелище в мире не стоит разбитой головы… Муж повозмущался, что типа зачем мы вообще тогда сюда шли… И в следующий миг завел старую пластинку про то, что а вот была бы лодка…
Но то самое место, где народ поднимается по канату я издалека видела… Я бы там точно не прошла. Даже если бы это был не канат, а веревочная лестница… И даже не веревочная…
Зато по пути нам попалась лиса. Нет не так. Наш путь лежал через лисицыны угодья. В прошлый раз мы видели лису практически на том же самом месте. Лисы знают, что этой тропой ходят люди и этим пользуются. Выходят к самой тропе, народ останавливается, охает, фотографирует… И кто-нибудь обязательно кинет что-нибудь съестное. Что собственно и требовалось… Лиса с добычей в зубах грациозно удаляется….
whatsapp_image_2020-06-13_at_17.56.31.jpegwhatsapp_image_2020-06-13_at_17.56.08.jpeg
Вернулись к месту, где оставляли машину, выгрузили продукты и пикниковые причиндалы и пошли на пляж (он начинается там же, где и маршрут на мыс Тобизина, только в другую сторону).
Вода чистая-чистая, но еще холодная. В этой бухте холоднее, чем там, где мы вчера с дочкой были. Но есть те, кто все-равно купается. Некоторые плавают на сапах. Но в большинстве своем народ так же как мы приехали на пикник. Сидят, отдыхают, шашлыки жарят… Ну а мы чем хуже…
Пока жарились шашлыки-рыба-гребешки, прогулялась немного вокруг… На границе каменистого пляжа и травы цветут белые маки! Красота! Белых, мне кажется, я еще ни разу не видела!
Обед приготовился примерно часов в 17. Сначала мужественно начала есть рис с неркой. Но когда муж положил мне в тарелку свежепожаренного на костре мяса, я не смогла отказаться…. И уж тем более от гребешка. В общем, у меня получился очень-очень белковый обед. Запитый чаем с медом. В общей сложности почти литром чая с медом. По жаре то!
Домой вернулись ближе к восьми вечера… Шагов получилось всего 8000 но устала я намного сильнее, чем после обычной прогулки…
Раз уж я все равно с очистительной программы сошла, то эххх. В общем, на ужин горсть запеченных картофельных долек, еще маленький кусочек нерки, редиска. Чай с молоком и с плюшкам… Да, с плюшками. Да, завтра мне будет стыдно смотреть на весы. Но ведь я уже договорилась с собой, что на выходные – могу устраивать себе праздник!