из ЖРАпунциля в ЗОЖушку

Аватар пользователя АсяЯ

Девочки,жду всех желающих в этом щалашике)) ( домиком назвать язык не поворачивается)) без " обоев и люстр хрустальных".
Праздники закончены,что меня очень радует,впереди только лето, которое хочется встретить обновленными, стройными и легкими.
Пишем вес уже сегодня.Подведем итог пятидневки.

К сожалению у нас часто пропадает и редко появляется Метеора, поэтому в этот список я ее не внесла.Вес не сообщила от 15 числа.Или стОит подождать? прислушаюсь к решению присутсвующих.

Табличка: 

15.0520.0523.0527.0503.0610.06
АсяЯ 89,6 89, 8990,388,18987,2
Юля Рыж 86,086 85,18685,384,8
Mamasita58
Лена на диете68, 67,466,966,966,565,8
Ирсанна86 86868586,586
Танюшечка76,6 75,475,674,173,3
Avokado60,5 62,562,562,761,5
Булочка с кунжутом89 88,287,4
Наталия Викторовна70,6 70,369,768,767,767,7
zsf63 63,163,664,264,2
Карри68,3

Форумы: 

Доброе утро, хорошеющие! Вес

Аватар пользователя Наталия Викторовна

Доброе утро, хорошеющие! Вес 68,7. За неделю отказалась от вечерних сухофруктов, ужин заменила на стакан густого томатного сока и это (я так думаю) и дало такие результаты. Физ нагрузок практически нет - только зарядка, пока болею, чтоб с собой сделать такого, чтоб раз и все прошло.
Всем позитивной недели! Юлия Рыжик, бери себя на слабо (наблюдаю за тобой). Желаемых отвесиков.
P.S. на сайт тоже не могла зайти.

Наташа, поздравляю, умничка!!

Аватар пользователя Юлия Рыжик

Наташа, поздравляю, умничка!!!! Так держать Yahoo и спасибо за поддержку, очень приятно, что интересен процесс моего похудение...хотя на данный момент - похудением не назовешь  82

Юля, как я могу "бросить"

Аватар пользователя Наталия Викторовна

Юля, как я могу "бросить" напарника? Бери себя в руки, хотя с малышами это очень тяжело, но я верю, что ты способна на многое!!!!! И у тебя все получится, абсолютно все, чуть-чуть сейчас выдохнешь и как начнешь выдавать результаты!

Ой ,Ирсанна..

Аватар пользователя АсяЯ

Ой ,Ирсанна..
Не выдумывай, лучше лепестки попробуй, толчок дашь.
Хорошая диета, только вот я на ней не могу(((

Доброе утро, вес 75,6,после

Аватар пользователя Танюшечка

Доброе утро, вес 75,6,после кд, немного прилипло, с сегодняшнего дня на лепестках, рыба. Очень хочется сдвинуться с мертвой точки. Юля, надо брать себя в руки, прям резко, без отговорок, иначе никак.

А можно в вашу дружную

Аватар пользователя Ольга Золотая

А можно в вашу дружную компанию? Очень хочу избавиться от толстого противного живота, но очень люблю сладкое, срываюсь. Настроена кардинально. Жду поддержки.

Оля, я тоже ужасная

Аватар пользователя Наталия Викторовна

Оля, я тоже ужасная сладкоежка. Врач рекомендовал ограничить себя, позволив раз в неделю расслабляться, а я то себя лучше знаю: с начала разок, потом еще чуть-чуть, поэтому у меня действуют только жесткие рамки- на завтрак позволяю что-нибудь из сладкого (печенюшка или сухофруктина), а в течении дня все запрещено, сахар в чистом виде вообще отсутствует более 3 лет.
Но для достижения цели - главное мотивация и серьезный настрой, чего собственно и желаю, ведь будет все и радости, и огорчения, и желание забросить это все.
Мотивируй, борись и радуйся даже самым маленьким успехам, а вес обязательно уйдет, главное верить в себя!

Привет всем. Вес 62.7 кг.

Аватар пользователя Avokado

Привет всем. Вес 62.7 кг. Скачет вода сильно, утром 64.5 было вообще. В субботу было ДР, поела и тортика и корейских салатов(год не ела-душу отвела) и алкоголь. А в воскресенье слегла с температурой, начались КД и состояние конечно фиговое. Один плюс есть не хочется совсем, на чае с молоком и медом второй день.

Результат на утро

Аватар пользователя Лена на диете

Результат на утро понедельника 66.9 кг. А минимальный вес был 64.4 на прошлой неделе, это я тут фастфудом побаловалась немного. Можно разок наверное.
Сейчас надо построже с собой - 5 дней до лета.

Спасибо всем девочкам за

Аватар пользователя Юлия Рыжик

Спасибо всем девочкам за поддержку, очень ценю это Give rose сегодня продержалась весь день без сладкого, после 6ти ничего не ела, питание правильное и мало. Ещё сегодня возобновила занятия с Джиллиан, постараюсь не забросить Ok

Девочки, @опа... Сидела с

Аватар пользователя Ирсанна

Девочки, @опа... Сидела с утра на кефире честно, в 18.00 пришлось поесть: боль в желудке жуткая была(((( Да, это не в 30 лет лишние 3 кг кефирчиком согнать(((((

Всем доброго утра!!!У кого за

Аватар пользователя АсяЯ

Всем доброго утра!!!У кого за неделю не вышло скинуть- не расстраиваемся, а берем себя в руки!Пример- Танюшка.Нет компании на лепестки- она без компании решилась.Мы за тебя держим кулачки,Танюша.
Булочка с кунжутом у нас тихо и молча идет вперед!!Вес то втанет,то ползет.Не унывает!!Поэтому,девочки, берем пример с сильнейших.
Жизнь есть жизнь, и лишать себя себя полностью всего- ненормально.Главное ,после небольшого праздника души и живота- не зажираться, а идти дальше.
У меня сегодня тоже юбилей- минус 10 кг.Вчера я огорчалась , что за месяц скинула мало, сегодня радуюсь , что с 21 февраля у меня ушло 10 кг.( больше трех месяцев конечно) , но и отставание от графика у меня 2 кг

Поздравляю с первой

Аватар пользователя булочка с кунжутом

Поздравляю с первой десяточкой!

Про меня ты правильно сказала, вес ползет или стоит. Ну и пусть хотя бы ползет)))) 4 кг ползком за второй месяц отлипло))
Я тоже отстаю от графика, но что поделать. Я не нарушаю, не срываюсь, загулов не устраиваю, значит так мой организм прощается с килограммами)

С десяткой!!! Медленнее даже

Аватар пользователя Лена на диете

С десяткой!!! Медленнее даже лучше, не вернётся вес как после быстрого похудения. И вообще может график составлен на опережение. Медленно но верно к своей цели! Молодец!

Я помню как ты упорно

Аватар пользователя Avokado

Я помню как ты упорно сражалась с этой 10кой, вес част стоял, но ты не сдавалась, а шла вперед и вот уже первый рубеж Clapping ты умничка, сейчас главное не расслабится и не сбавлять обороты!!!

Ася, поздравляем тебя с

Аватар пользователя Танюшечка

Ася, поздравляем тебя с небольшими юбилейчиком, это как бы не заметно, но подумать 10 кг-это круто. Давай вперёд к новой цифре!
Ну теперь к моим успехам, спасибо за поддержку, мне просто отступать некуда, скоро 15 июня, свадьба сына. За вчерашний день минус 500, вес 75 ровно, сегодня овощи, я обычно запекаю картоху, что и сделала, правда ещё капустки потушила немного, посмотрим на результат, немного переживаю, т. к. иногда бываютпривесы с капусты. Вообщем удачи мне и всем девчонкам, не опускающим руки!

Почему 10 кг незаметно?

Аватар пользователя булочка с кунжутом

Почему 10 кг незаметно?

У меня сейчас -12 кг и это очень даже заметно, вещи некоторые стали большие, другие стали лучше сидеть гораздо.)) Да еще не стройняшка, но вполне себе аппетитная мадам получаюсь.

Лена, это не ты ошиблась, а я

Аватар пользователя АсяЯ

Лена, это не ты ошиблась, а я(((
Пытаюсь исправить твоё, и внести данные за 3 число...
Незнаю получится ли с телефона...
Комп все таки сдох.Не могу зайти с него.

Доброе утро. Сила воли

Аватар пользователя Ирсанна

Доброе утро. Сила воли отсутствует напрочь. Вернее, она есть в любой другой области кроме как не жрать вечером. Вчера под эмоциями ( дочерь довела ) не заметила, как сожрала добрячую такую горбуху хлеба с мёдом! В 21.30!!!! Блин, " я не ем после 18, я жру после 21"!!!! Меня, говорю, только в камеру-одиночку и 3 раза в день в окошечко мисочку баланды без хлеба...  66

Привет, девчонки, вес 74.8,

Аватар пользователя Танюшечка

Привет, девчонки, вес 74.8, отвес небольшой, но он есть. Я уже которую неделю хожу пригоядываю платье ра свадьбу - это пипец какой-то, вроде не такой уж запредельняй размер 48-50,но не могу ничего подобрать, мерию и не нравиться как сидит, особенно в области груди постоянно тянет или фасоны ну совсем на тётушек, а я в обычный жизни гоняю в джинсах и майках, не готова становится теткой. Что делать не знаю. Печаль...

Танюшечка, найдёшь ещё. Надо

Аватар пользователя Ирсанна

Танюшечка, найдёшь ещё. Надо походить побольше или просто померять: иногда на вешалке висит - тряпка тряпкой, а оденешь - и как на тебя шитое! Я вот сегодня ( о, боги!) впервые за 10 лет купила себе раздельный купальник! Несмотря на мою складчатость и отвисший живот, попалась очень удачная модель, которая именно скрыла недостатки и подчеркнула достоинства( сиськи). Я вообще не ожидала, я же притопала за очередным слитным чехлом для танка, а тут такое попалось!

Классно, когда вещь к душе,

Аватар пользователя Танюшечка

Классно, когда вещь к душе, вот я и хожу примеряю и жду когда щелкнет и я мойму вот оно моё. А с купальником тоже засада, никак не могу подобрать бюстик, чтобы и красиво и удобно, так чтобы можно было нагнуться и ничего не вывалилось.

Порой лучше смотрятся платья

Аватар пользователя булочка с кунжутом

Порой лучше смотрятся платья без нарочитой праздничной направленности. А может вообще вам будет лучше брючный костюм стильный)

Знакомо) помню как на свадьбу

Аватар пользователя Avokado

Знакомо) помню как на свадьбу к друзьям собиралась, колготки с шортиками ажна до груди утягивающие, платье на бретельках(единственное хорошо село) и пришлось к нему накидку подбирать. Весь вечер было очень жарко ))) пусть нужное платье поскорее найдется, чтобы весь вечер ты чувствовала себя комфортно!

Это так хотят дети? Или какая

Аватар пользователя булочка с кунжутом

Это так хотят дети? Или какая-то примета?

Моя мама была в брючном костюме на моей свадьбе, свекровь была в юбочном костюме)))

Доброе утро девочки! Вес

Аватар пользователя Avokado

Доброе утро девочки! Вес сегодня 61.6 кг) КД прошли, болезнь отступает, сегодня порадовал хороший отвес в 1.1 кг))) Питаюсь правильно, после ужина только вода/чай, доя спорта еще слабовата, с понедельника рассчитываю продолжить.

И я вчера молодец, после 18

Аватар пользователя Ирсанна

И я вчера молодец, после 18 сожрала только 2 помидора маленьких))))) И на ужин было пол-литра томатного сока( в 17 часов). Вот прёт меня на томат во всех его проявлениях, свежие помидорки скоро ещё подешевеют - эх, счастье привалит!))))))

Тишина в эфире) уезжаем на

Аватар пользователя Avokado

Тишина в эфире) уезжаем на выходные за город, постараюсь не переборщить с шашлыками и алкоголем. Похоже все лето теперь так и буду в будни полудиета, в выходные перебор по калориям) Всем хорошо отдохнуть, набраться сил и не жрать, чтобы всю неделю топить жир, а не восстанавливаться после выходных)))

Привет, как дела у вас? У

Аватар пользователя Танюшечка

Привет, как дела у вас? У меня как то не очень, застопорилось мое постройнение, сегодня должен был быть белковый день, но все пошло не по плану, в итоге посмотрим что будет завтра. Зарядку делаю, уже привыкла, что если не сделаю, как будто чего-то не хватает. Чуаствую подтянутость в теье, но глобальных перемен не вижу, хотя уже месяца три занимаюсь.

Страницы